пятница, 14 января 2022 г.

«Когда мои друзья со мной»

13 января в Пихтовской сельской библиотеке с учащимися второго класса прошел литературный час «Когда мои друзья со мной», посвященный известному писателю-натуралисту и большому знатоку природы Н. И. Сладкову. Сотрудники библиотеки в сопровождении электронной презентации «Повелитель природы» познакомили детей с биографией и творчеством Николая Ивановича Сладкова. Рассказали, что писатель с детства был защитником природы, Николай Иванович еще школьником записался в кружок юннатов при Ленинградском экологическом институте. Присутствующие узнали, сколько интересных и познавательных историй о жизни леса, животных и птиц написал Н. Сладков, таких как: «Лесные тайнички», «Я иду по лесу», «Под шапкой – невидимкой, «Лесные сказки» и многие другие. Более подробно познакомились с книгой «Лесные тайнички», в которой происходят удивительные истории и самые разные чудеса со зверями и птицами целый год, с января по декабрь. Затем ребята с большим интересом отвечали на вопросы викторины «Сказки и загадки леса». Особое внимание детей привлекла книжная выставка «О братьях наших меньших», они с удовольствием взяли читать книги домой.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий