вторник, 23 апреля 2013 г.

Моя учеба в Вики-Сибириаде


Вот и подошел к концу курс обучения в Вики-Сибириаде. Начиная обучение на дистанционных курсах,  я была новичком в освоении  интернета и многого  не знала. Постепенно осваивая курс, я познакомилась со многими сервисами, узнала, как информационные технологии можно применять в проведении массовых мероприятий, начала разбираться в некоторых не понятных мне терминах. Понравилось создавать презентации, интерактивные плакаты, приглашения на библиотечные мероприятия. Благодаря курсам я научилась общаться с коллегами в интернет пространстве,  у меня появилось много новых друзей. Все чему научилась на курсах, буду стараться применять в своей работе с детьми. Спасибо организаторам курсов за их поддержку и помощь в обучении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий