вторник, 2 августа 2022 г.

«Лето с книгой»


 

Читатель Пихтовской сельской библиотеки МКУ «Колыванская ЦБС» Шемелькова Кристина принимает участите в онлайн – конкурсе «Лето с книгой», в номинации «Внимание! Книга в кадре»

Организатором конкурса является; Городская библиотека №2 «РМКУК Татарская ЦБС»

Книга «Сказки». Сборник русских народных сказок.

Это моя любимая книга, она у меня с самого детства. Книгу мне подарила моя крестная Марина, когда мне исполнился год. Эта книга всегда поднимала мне настроение, я разговаривала с животными, гладила их, мне казалось они меня слушают и понимают. Потом я училась читать по этой книге. Сейчас я выросла и понимаю, что она мне очень дорога, я с ней провела все свое детство. У меня родилась сестренка, когда она подрастет я подарю книгу ей и все повторится. Ведь книги наши верные друзья! Они с нами с самого раннего детства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий